Saturday, December 3, 2011

Discovering the mystery of Jack London: dedicated to the writer’s 135th birthday anniversary

Центр информации и культуры англоязычных стран (American Corner) Саратовской областной универсальной научной библиотеки, Ассоциация преподавателей английского языка «SELTA», Студенческое туристическое агентство «STAR Travel» приглашают учащихся 5-11-х классов принять участие в мероприятиях, посвященных 135-летию со дня рождения Джека Лондона, одного из крупнейших американских писателей ХХ века.


1.     Конкурс литературного перевода
Конкурс на лучший литературный перевод произведений Джека Лондона открывается 20 октября 2011 г. Мы приглашаем принять в нем участие учащихся 5-11-х классов. Жюри будет оценивать только оригинальные переводы, выполненные индивидуально и самостоятельно.

Переводы, выполненные с помощью онлайн-переводчиков (например, Prompt), оцениваться не будут!

Тексты для перевода:
— для учащихся 5-7-х классов: отрывок из рассказа Джека Лондона «The Story of Keesh» (адаптированный вариант);
— для учащихся 8-9-х классов: отрывок из рассказа «To Build a Fire» (адаптированный вариант);
— для учащихся 10-11-х классов: отрывок из рассказа «The White Silence» (оригинал) из цикла Klondike Short Stories.

Все переводы принимаются в электронном виде по адресу SaratovAC@gmail.com. В теме письма обязательно указать «ПЕРЕВОД, КЛАСС, ФАМИЛИЯ, ИМЯ УЧАСТНИКА». Последний день приема конкурсных сочинений19 ноября до 19:00.

Победители и призеры будут награждены 17 декабря 2011 г., на торжественном мероприятии, посвященном творчеству Джека Лондона.


2.     Конкурс чтецов
Для участия в конкурсе художественного чтения на английском языке учащиеся 9-11-х классов общеобразовательных школ и студенты первых курсов высших учебных заведений должны подготовить «художественное чтение» отрывка из любого рассказа Джека Лондона на выбор участников (отрывок не больше 5 минут длиной). Жюри отберет 5 победителей, которые получат призы, и чьи выступления будут включены в программу по празднованию 135-летней годовщины со дня рождения Дж. Лондона 17 декабря 2011 г.

Необходимо подтвердить участие в этом конкурсе до 19 ноября 2011 г., заполнив онлайн форму .

Дата проведения конкурса будет дополнительно объявлена зарегистрировавшимся участникам.


3.     Конкурс иллюстраций
Учащимся 5-11-х классов будет предложено нарисовать иллюстрации к самым запоминающимся, по их мнению, произведениям Джека Лондона. Все работы должны быть аккуратно выполнены и подписаны. Размер каждой работы не должен превышать А3 формат. Работы, не отвечающие этим требованиям, будут возвращены без оценки. Возврат всех работ – гарантируется.

Все работы будут оцифрованы и опубликованы на сайте American Corner для открытого онлайн голосования.

Конкурс пройдет с 20 октября – 18 ноября 2011 г. Последний день приема работ на конкурс – 19 ноября 2011 г. до 19:00. Работы принимаются в American Corner по адресу: М. Горького 40, Областная научная библиотека, все дни кроме пятницы, с 11:00 до 19:00.

Голосование пройдет с 28 ноября – по 11 декабря 2011 г.

Победители и призеры будут награждены 17 декабря 2011 г., на торжественном мероприятии, посвященном творчеству Джека Лондона.


4.     Конкурс инсценировок
Для участия в этом конкурсе приглашаются учащиеся общеобразовательных школ и студенты высших учебных заведений. Участникам предлагается выступить с небольшой инсценировкой на английском языке, основанной на произведениях Джека Лондона. Необходимо подтвердить участие в этом конкурсе до 3 декабря 2011 г., заполнив онлайн форму .
Дата проведения конкурса будет объявлена зарегистрировавшимся участникам дополнительно.

Лучшие постановки будут показаны 17 декабря 2011 г., на торжественном мероприятии, посвященном творчеству Джека Лондона.


5.     Конкурс на лучшую рецензию по любому произведению Джека Лондона
Совместно со специалистами кафедры зарубежной литературы СГУ им. Н.Г. Чернышевского Центр информации и культуры англоязычных стран предлагает всем, кто хочет научиться корректно излагать свои мысли, задуматься глубже о своих впечатлениях от просмотренного фильма, прослушанного диска или прочитанной книги, сделать шаги к более деятельному, а потому более глубокому их восприятию, посетить практические тренинги «Искусство написания рецензий».

Не надо думать, что написание рецензий — исключительно привилегия профессиональных критиков. Возможно, кому-то личное мнение читателя или зрителя окажется интереснее и полезнее отзыва умудренного опытом и пресытившегося славой критика. В крайнем случае – это важно для вас самих. Важно научиться кратно, но емко излагать свои мысли, мыслить образно, и быть объективным по отношению к прочитанному, услышанному или просмотренному произведению.

По окончании тренингов всем участникам будет предложено написать рецензию по любому произведению Джека Лондона. Все рецензии принимаются в электронном виде по адресу SaratovAC@gmail.com. В теме письма обязательно указать «РЕЦЕНЗИЯ, ФАМИЛИЯ, ИМЯ УЧАСТНИКА».

Последний день приема работ на конкурс – 10 декабря 2011 г. до 19:00. Лучшие рецензии будут опубликованы в блоге Центра. Победителей ждут подарки!!


6.     Конкурс презентаций
Учащиеся 8-11-х классов общеобразовательных школ г. Саратова и области могут принять участие в конкурсе презентаций «Struggle for existence». Презентации должны освещать любые аспекты американской истории и американского общества, которые на ваш взгляд, нашли наиболее яркое отображение на страницах произведений Джека Лондона.

Необходимо подтвердить участие в этом конкурсе до 3 декабря 2011 г., заполнив онлайн форму .

Дата проведения защиты конкурсных работ будет объявлена зарегистрировавшимся участникам дополнительно. Победители будут награждены 17 декабря 2011 г., на торжественном мероприятии по празднованию 135-летней годовщины со дня рождения писателя.


Отправляя работы для участия в конкурсе, участник даёт Центру информации и культуры англоязычных стран (American Corner) Саратовской областной универсальной научной библиотеки право использовать их для дальнейшей публикации на Интернет-ресурсах Центра без предварительного согласования с автором.

No comments:

Post a Comment